У нас есть головы и бюсты для магазинов.

 

 

Как выбрать манекен?

Слово манекен происходит от mannequin (фр. карлик, уродец) или mannekijn (ндлнд. маленький человечек).
Среди торгового оборудования для магазинов одежды, манекены занимают особое положение. Манекен может предоставить покупателю максимум информации о внешнем виде одежды и показать товар в объемном виде, так, как он будет смотреться на реальном человеке.

Оформление интерьера торгового зала современного магазина немыслимо без применения манекенов. В теории мерчендайзинга, манекен является одним из «якорей», способных привлечь внимание покупателя к определенной зоне торгового зала. Грамотно подобранный и установленный манекен, будет «работать» в вашем магазине точно также как и ваши продавцы, рекламируя товар и поднимая имидж магазина на более высокий уровень.

Товар, представленный на манекене, выглядит, зачастую, более привлекательно, чем на реальном человеке. Манекены имеют идеальные пропорции фигуры, установка подсветки позволит полностью раскрыть дизайн коллекции одежды, предлагаемой покупателю. Установив манекен в торговом зале, на уровне глаз покупателя, вы тем самым, «заставите» посетителя магазина, ознакомиться с предлагаемым ему товаром, представив ему одежду, идеально сидящую на идеальной фигуре.

Особое внимание следует уделить такому понятию как «манекены для витрины». Принципиальной разницы между манекенам для торгового зала и манекенами для витрины нет, однако, манекен, установленный в витрине магазина реализует немаловажную функцию – привлечение новых покупателей. Оформление витрины магазина, сложная и трудоемкая задача, частично упростить которую, может установка манекена. Манекен одетый, в товары вашего магазина и установленный на витрине, создает уникальный визуальный ряд, воздействующий на проходящих мимо людей. Это значит, что любой проходящий мимо человек превращается в потенциального покупателя, даже не имея намерения посетить ваш магазин, человек рефлекторно, окинет взглядом витрину и если ассортимент соответствует его имиджу, рано или поздно примет решение, - «надо зайти посмотреть, пожалуй».

Как выбрать манекен для магазина ?

Манекены в Санкт-Петербурге представлены в самом широком ассортименте, - различные типы, различные фирмы производители, все это может поставить в тупик при выборе манекена. Самое простое и правильное решение, - доверьтесь специалистам. Манекен это часть интерьера магазина и подходить к его выбору необходимо комплексно, учитывая специфику ассортимента магазина, стилистику, освещение, дизайнерское решение интерьера в целом и т.д.

Основные рекомендации по выбору манекена.

Главное правило, - манекен должен соответствовать ассортименту вашего магазина. К примеру, если вы торгуете головными уборами, то полноростовой манекен, голый но в шляпе, будет в лучшем случае вызывать улыбку у посетителей.

Сколько манекенов нужно в магазин? Принято считать, что классические (натуралистические) манекены могут быть объединены в группу не более трех. Если, к примеру, ваш ассортимент, - спортивные товары для всей семьи, то роли манекенов будут очевидны, - папа, мама и ребенок. При этом настоятельно рекомендуется придать группе манекенов некую смысловую законченность, композиционность, соответствующую реальным людям.. Если вы используете демонстрационные формы, или скульптурные манекены, принцип, их расстановки в торговом зале будет несколько иной. Демонстрационные формы обезличены, и если натуралистические манекены моделируют образ взаимодействия ситуация – человек – одежда, приближая визуализацию ассортимента к реальной жизни, что подсознательно, заставляет покупателя, мысленно, примерять одежду на манекене к себе, то демонстрационные формы акцентируют внимание покупателя непосредственно на товаре. Если размеры торгового зала позволяют, то очень эффектно выглядит линейка выстроенная из нескольких манекенов или демоформ установленных по пути приоритетного движения покупателей в магазине.

Проходя вдоль такой линейки манекенов, покупатель осматривает модели одну за другой, что создает определенный ритм, эффект динамики, ассоциирующийся с движением, сменой кадров, обновлением, демонстрацией одежды на подиуме. Наиболее эффективно такое решение для спортивных магазинов, магазинов молодежной моды и т.п.

Из чего сделаны манекены?Манекены в процессе эксплуатации изнашиваются, главным образом это происходит при «переодевании» манекена. Если у вас предполагается частое обновление ассортимента в магазине, или периодические распродажи то вам нужен манекен с усиленным покрытием и системой крепления. База манекена (платформа на которую крепится манекен) в современных моделях изготовляется как правило из металла или стекла. Стеклянная база более хрупкая, но смотрится эстетичней, металлическая база придает больше устойчивости манекену. Если есть определенный риск, что манекен могут случайно «свернуть» выбирайте манекен с металлической базой и по возможности из «мягкой» пластмассы, тогда снижается риск что, манекен при падении получит трещины или сколы.

Какие бывают манекены? Манекены в первую очередь классифицируются, на мужские женские и детские. Это относится ко всем типам манекенов. Конструкция манекена учитывает особенности мужской и женской фигуры и предназначается для демонстрации, соответственно мужской женской или детской коллекции одежды.

Типы манекенов.

Натуралистичные (человекообразные) манекены. Такой манекен практически полностью моделирует человека. Имеется парик или его пластиковая эмуляция, макияж. Материал из которого изготовлен манекен, телесного цвета. Суставы обеспечивают определенную степень свободы, позволяющие придать манекену определенную позу и облегчающие процесс одевания манекена. Натуралистичные манекены, как правило полноростовые.

 

Натуралистические манекены телесного цвета с париком

Скульптурные манекены. Однотонные манекены, отражающие пропорции человеческой фигуры. Макияж и прическа отсутствуют. Контуры лица обозначены, без проработки деталей или отсутствуют. Скульптурные манекены могут быть полноростовые или поясные.

Портновские (портняжные, швейные) манекены. Одни из самых старых, выпускаемых манекенов. В первую очередь предназначены, для пошива одежды. Представляют собой часть торса изготовленную из синтетических материалов обшитую плотной тканью предусматриваюзую воможность маркировки мелом и установленную на регулируемом штативе напольным или настольным. Такой манекен может иметь специальные системы регулировки размера, - объёма шеи, груди, талии, бёдер и т.д.

 Демонстрационные формы (демоформы). Эти манекены предназначены для демонстрации какого либо одного типа (товаров носки, чулки, перчатки, бижутерия, головные уборы) и представляют собой, как правило, имитацию конечностей человека или части его тела, - голова, руки ноги торс и т.п.

Авангардные манекены. Как правило, это авторские работы, идеально соответствующие замыслу дизайнера при оформлении конкретного магазина. Они могут быть выполнены в самой произвольной манере, прозрачные с внутренней подсветкой, из хромированного металла и т.п. В свободной продаже, такие манекены отсутствуют.

Относительно недавно появились манекены, изображающие домашних животных. Это манекены для зоомагазинов или магазинов, профиль которых одежда для животных.

Цена манекена в Санкт-Петербурге варьируется от 500 руб до нескольких тысяч евро и зависит от типа манекена и материалов из которого манекен изготовлен. Существуют манекены имитирующие известных персонажей, Шон Конории, Дженнифер Лопес и т.п. Кроме того, относительно недавно появились анимированные манекены, которые могут двигать частями тела и даже разговаривать.

 

 

 

© "GOOWOR", 2010 - 2012 гг

Партнеры

 

Rambler's Top100 Рейтинг TOP100 Яндекс цитирования Участник TOT.RU - Торговое Оборудование и Технологии автоматизации Яндекс.Метрика