Офисная мебель

У многих выработался стереотип, - офисная мебель, это комплект стол шкаф кресло. Это далеко не так. Перефразируя одну известную фразу, можно сказать, офис начинается с вешалки. Имея определенный опыт, работы в этой области, мы не раз сталкивались с ситуацией, когда клиент, заказывая мебель в офис, спустя некоторое время, начинал докупать различные элементы мебели и аксессуары.

Что нужно приобрести из офисной мебели?

Условно, офисную мебель можно разделить на два класса. Так называемый front-office, куда входят кабинеты руководства, заместителей, топ-менеджеров, залы совещаний и т.п. и back-office, - рабочие места сотрудников, служебные помещения и прочее.

Front-offiсe, это имидж компании, он несет на себе представительскую функцию, и грамотный подход к мебелировке и дизайну этих помещений, позволит сформировать необходимое впечатление о фирме, у ваших посетителей. Мебель для кабинета руководства, это функциональная составляющая интерьера, являющаяся его неотъемлемой частью, поэтому необходим комплексный подход к разработке дизайн проекта помещения учитывающего индивидуальные предпочтения руководства, фирменный стиль компании и целый ряд других факторов.

Существует множество различных стилей и их комбинаций в которых можно выполнить кабинет руководства. Два основных направления, это с одной стороны хайтек, подразумевающий под собой минимализм и обилие в конструкциях металла, стекла, пластика, современных осветительных приборов и выскотехнологичных устройств, и классицизм с ампиром с другой стороны использующие дорогие породы дерева, золото, серебро, дорогие ткани, кожи и пр.

Back-office, в плане оформления более прост и демократичен. Комплектация мебелью рабочего места персонала зависит от задач выполняемых конкретным сотрудником. Во главу угла сдесь ставится производительность труда и выполнение санитарных норм предъявляемых к рабочим местам.

Перечень офисной мебели и аксессуаров предлагаемых нашей компанией.
1. Кабинеты руководителей. Готовые комплекты (эконом, стандарт и люкс) и индивидуальные дизайнерские проекты.
2. Места для персонала. Комплект — стол, кресло. ( по требованию заказчика комплектация может быть расширена (стеллаж, шкаф, картотека, стул или кресло для посетителя и пр. ) Возможно изготовление по индивидуальному проекту.
3. Ресепшен. Изготовляется по эскизам заказчика в соответствии с техническим заданием и утвержденным дизайн-проектом.
4. Стеллажи офисные.
5. Шкафы для одежды.
6. Шкафы для документации.
7. Шкафы многоцелевые.
8. Техническая мебель (стойки для корпировальных аппаратов, столы для принтеров, факсов и многфункциональных центров, стойки для серверов и сетевого оборудования, и т.п.)
9. Офисные кухни.
10. Столы рабочие.
11. Столы компьютерные.
12. Кресла.
13. Стулья.
14. Вешалки
15. Урны напольные
16. Тумбы в т.ч. под оргтехнику.

 

 

 

© "GOOWOR", 2010 - 2012 гг

Партнеры

 

Rambler's Top100 Рейтинг TOP100 Яндекс цитирования Участник TOT.RU - Торговое Оборудование и Технологии автоматизации Яндекс.Метрика